Центр обработки вызовов системы «112»

05.08.2023 / 13:01
  • Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области в июле принял более 164 тысяч обращений. Число вызовов увеличилось на 14% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • С 1 по 31 июля 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 164 тысяч обращений от жителей региона. Это на 14% больше, чем в июне.
  • За июль зафиксировано уменьшение на 9% числа обращений за помощью сотрудников пожарной службы – до 1 577 вызовов. При этом увеличилось количество обращений в скорую помощь на 3%, до 32,9 тыс., к сотрудникам полиции – на 15%, до 20 тыс., к специалистам службы газа – на 5%, до 807 вызовов.
  • Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ею воспользовались 45 раз.
  • Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
  • Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее требуется указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Яндекс.Погода

Последние события